Не удается запустить сеанс Unity с обновленной учетной записи, но я могу с новой - proUbuntu
1 голос
/ 20 октября 2011

После обновления до 11.10 я не могу войти в сеанс X независимо от того, в каком режиме я пытаюсь (Unity, Unity 2D, Recovery Console, Gnome и Classic Gnone). Я смог начать сеанс единства с недавно созданной учетной записи.

Я не вижу ничего очевидного в / var / log / syslog /var/log/Xorg.0.log / var / log / lightdm / * и ~ / .xsession-error.

Я также попытался удалить все каталоги / файлы конфигурации gnome и unity из обновленной учетной записи, надеясь, что это приведет к повторной инициализации среды, но этого не произошло.

Любые предложения, пожалуйста, о том, как я могу использовать / сбросить / повторно инициализировать / перенастроить Unity из моей обновленной учетной записи?

1 Ответ

0 голосов
/ 20 октября 2011

попробуйте ctrl-alt-F1, а затем войдите в свою обычную учетную запись. Тогда

sudo mv ~/.Xauthority ~/.Xauthority.old

согласно этой ошибке

https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/lightdm/+bug/871667

...